Семальт Эксперт по созданию пользовательских типов записей в WordPress - 4 простых шага

Пользовательские типы сообщений - это базовые сообщения, которые имеют различный набор параметров, определенных в кодах. После выпуска WordPress 3.0 вам будет легко создавать собственные типы записей. Если вы создадите их успешно и с правильными параметрами, у вас будет настраиваемая область на панели инструментов, и вы сможете развивать свой бизнес. Это правда, что WordPress - очень мощная система управления контентом, которая предлагает множество вариантов ведения блогов. За прошедшие годы она превратилась в огромную платформу и позволяет нам создавать как базовые, так и профессиональные веб-сайты. Новые функции добавляются каждый день, такие как пользовательские меню, типы сообщений, форматы сообщений и виджеты.

Если вы хотите разделить ваш веб-контент на различные категории в зависимости от его структуры и макета вашего сайта, вы должны создать пользовательские типы сообщений. Внутри вашего WordPress вы можете определять категории, сообщения и теги определенных авторов. Вы также можете добавлять изображения и придавать авторитет своему сайту, и все это из-за пользовательского типа записи.

Здесь Оливер Кинг, ведущий специалист Semalt , обсудил четыре простых шага по созданию пользовательских типов записей в WordPress.

Шаг 1 - Зарегистрируйте тип сообщения

Первым шагом является регистрация типа сообщения. Для этого вам нужно открыть файл functions.php и добавить в него конкретную лань. Вы должны убедиться, что код вставлен в тег PHP. Здесь можно добавить разные коды, но наиболее распространенными являются:

  • function movie_reviews_init () - Это помогает нам создавать новые функции в пользовательских типах записей. Этот код в основном вставляется в файл functions.php.
  • Метка - этот описательный код должен быть аккуратно вставлен в файл PHP. Wordpress позже будет использовать информацию, указанную в этом коде, для определения ваших пользовательских сообщений.
  • show_ui - помогает генерировать пользовательский интерфейс по умолчанию и помогает управлять пользовательскими записями в панели администратора. Вы также можете установить значение true или false в зависимости от ваших требований.

Шаг 2 - Проверьте все

После того как вы определили пользовательский тип записи в файле functions.php, вы должны перейти на панель управления WordPress, чтобы проверить, все ли сделано правильно. Если все сделано правильно, вы увидите новые пункты меню в левой части экрана, названные Обзоры фильмов. Наведите указатель мыши на эту опцию, и вы увидите разные типы сообщений. Нажмите на опцию Добавить новый и работайте над отображением ваших пользовательских сообщений. Если вы нажмете на опцию просмотра сообщений, вы увидите, как ваши собственные сообщения отображаются на главной странице.

Шаг 3 - Создание пользовательских шаблонов типов записей

Если вас не устраивает текущий шаблон ваших пользовательских сообщений, вы можете создать новый файл с именем page-movie-reviews.php в папке темы, чтобы изменить тему. Внутри этой папки вам нужно будет вставить определенный код перед сохранением настроек. Убедитесь, что вы правильно ввели код и вернитесь в административную область, чтобы проверить, все ли правильно или нет. Опция вашего нового шаблона появится в разделе Атрибуты страницы.

Шаг 4 - Добавить дополнительные параметры

Если ваш сайт посвящен развлечениям или фильмам, вы можете добавить пару обзоров фильмов. Для этого вам нужно будет настроить размер эскизов фильмов из учетной записи WordPress. Вы увидите коллекцию обзоров, которые можно упорядочить и изменить в соответствии с вашим типом записи.

mass gmail

Semalt Expert On Creating Custom Post Types in WordPress – 4 Easy Steps

Custom post types are the basic posts that have the different set of parameters defined in the codes. After the release of WordPress 3.0, it is easy for you to create your custom post types. If you create them successfully and with the right parameters, you will have a customized area in your dashboard and can grow your business. It's true that WordPress is a very powerful content management system that offers lots of blogging options. Over the years, it has grown into a huge platform and lets us build both basic and professional websites. New features are added every day, such as custom menus, post types, post formats, and widgets.

If you want to divide your web content into different categories based on its structure and layout of your site, you must create the custom post types. Inside your WordPress, you can define the categories, posts, and tags by particular authors. You can also add images and give credibility to your site, and all this is because of the custom post type.

Here Oliver King, a top specialist from Semalt, has discussed the four simple steps to create the custom post types in WordPress.

Step 1 – Register the Post Type

The first step is to register the post type. For this, you should open the functions.php file and add the specific doe in that. You should make sure that the code is inserted in the PHP tag. There are different codes which can be added here, but the most common codes are:

  • function movie_reviews_init() – This helps us create new functions in the custom post types. This code is mainly inserted in the functions.php file.
  • Label – This descriptive code should be inserted in the PHP file carefully. Wordpress will later use the information mentioned in this code to define your custom posts.
  • show_ui – It helps generate default UI and helps manage the custom posts in the Admin panel. You can also set it true or false based on your requirements.

Step 2 – Test Everything

Once you have defined the custom post type in the functions.php file, you should head to the WordPress dashboard to check if everything is done correctly. If the things are properly done, you will see new menu items on the left side of the screen named as Movie Reviews. Hover over this option, and you will see different custom post types. Click on the Add New option and work on the displays of your custom posts. If you click on the view post option, you will see how your custom posts appear on the homepage.

Step 3 – Create the Custom Post Type Templates

If you are not satisfied with the current template of your custom posts, you can create the new file named as page-movie-reviews.php inside the theme's folder to get the theme changed. Inside this folder, you will have to insert a specific code before saving the settings. Make sure you have inserted the code properly and go back to the admin area to check if everything is accurate or not. The option of your new template will appear in the Page Attributes section.

Step 4 – Add More Options

If your website is about entertainment or movies, you can add a couple of movie reviews. For this, you will have to adjust the size of movie thumbnails from the WordPress account. You will see a collection of reviews which can be arranged and rearranged based on your custom post type.